Стать участником

Докладчикам

Программный комитет отвечает за формирование программы конференции, поиск докладчиков, модераторов и отбор интересных докладов.

Докладчик участвует в конференции бесплатно.

Сроки подачи заявок

Программный комитет принимает заявки от докладчиков до 29 февраля 2016 года включительно.

Срок предоставления текстов докладов – не позднее 7 марта 2016 года.

Как отправить заявку

Подать заявку на доклад или задать вопрос по программе можно в разделе «Контакты» или по адресу doklad@etarget.ru.

Внимание! Высылая заявку на доклад, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  • Доклад новый
  • Запрещена презентация компании или услуг
  • В докладе должна быть практика, кейсы, KPI, цифры, методика
  • Объем заявки на доклад не менее одной страницы
  • Не допускается негативная оценка других компаний
  • До 7 марта докладчик обязан прислать презентацию доклада
  • До 7 марта докладчик обязан прислать текст доклада
  • Докладчик участвует в репетиции доклада по просьбе программного комитета

Требования к содержанию доклада

  • Доклад должен отвечать тематике конференции.
  • Быть в формате кейса — построен по схеме решения конкретной задачи и содержать:

    — описание исходной ситуации конкретного продвигаемого продукта или услуги

    — формулировку рекламно-маркетинговой задачи, поставленной бизнесом, обоснование выбора инструментов и стратегии интернет-маркетинга

    — описание применявшихся методик оценки эффективности и критериев измерения результата

    — данные о фактических затратах денег и результатах полученных по итогам проведения мероприятий.

  • В дополнении к разобранному кейсу желательно давать краткий обзор альтернативных инструментов и стратегий, с помощью которых также можно решить поставленную задачу.
  • Доклад не должен быть презентацией компании, рекламой ее продукции или решений. Желательно не перегружать доклад специальной терминологией, понятной только узкому кругу специалистов. Рекомендуется избегать профессионального жаргона и неоправданного применения слэнга.
  • Не допускается негативная оценка деятельности других компаний.
  • Доклад должен быть оригинальным и новым, нигде ранее не представленным.

Технические требования к тексту доклада

Текст доклада должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Объем не менее 5 печатных страниц (шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов) в формате Microsoft Word.
  • Рисунки и графики должны быть отрисованы так, чтобы они читались в черно-белом варианте.
  • Название доклада оформляется с помощью форматирования «Стандартный заголовок первого уровня». Названия глав – стандартным заголовком второго уровня. Иллюстрации размещаются в тексте доклада, а также присылаются вместе с текстом отдельными файлами. Иллюстрации присылаются в форматах jpg или tiff. Графики и таблицы – в формате xls.
  • Информация о докладчике должна содержать фамилию, имя и отчество, место работы и должность, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании (если оно есть), научных трудах и статьях по тематике конференции, а также другие сведения по желанию докладчика. Эти данные будут опубликованы на сайте конференции и должны быть высланы по адресу doklad@etarget.ru до 7 марта 2016 включительно.

Технические требования к презентациям

Презентация к докладу должна быть выслана по адресу doklad@etarget.ru до 7 марта. Также обязательно иметь ее с собой на флешке в день выступления.

Оптимальный формат презентации — Microsoft PowerPoint, хотя возможен показ презентаций в форматах Prezi или pdf.

Любые вопросы по участию в конференции в качестве докладчика вы можете задать ответственному секретарю программного комитета Константину Рощупкину

по телефону:
+7 (495) 258-28-10
по e-mail:
doklad@etarget.ru

Программный комитет конференции

  • Игорь Ашманов

    Управляющий партнер,«Ашманов и партнеры»

  • Борис Омельницкий

    Директор по развитию ADFOX компании Яндекс, President IAB Russia

  • Ольга Куликова

    Учредитель, генеральный директор, Articul Media

  • Даниил Колесников

    Руководитель группы маркетинговых проектов, «Яндекс»

  • Матвей Алексеев

    Директор по внешним коммуникациям, Rambler&Co

  • Дмитрий Школьников

    Менеджер по рекламным продуктам, Avito

  • Ольга Ивашина

    Директор по маркетингу, Объединенная компания Price.ru и Begun

  • Анна Григорьева

    Директор департамента по коммерческим операциям, Rambler&Co

Организаторы конференции

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником