Докладчикам
Программный комитет отвечает за формирование программы конференции, поиск докладчиков, модераторов и отбор интересных докладов.
Докладчик участвует в конференции бесплатно.
Сроки подачи заявок
Программный комитет принимает заявки от докладчиков до 29 февраля 2016 года включительно.
Срок предоставления текстов докладов – не позднее 7 марта 2016 года.
Как отправить заявку
Подать заявку на доклад или задать вопрос по программе можно в разделе «Контакты» или по адресу doklad@etarget.ru.
Внимание! Высылая заявку на доклад, вы соглашаетесь со следующими условиями:
- Доклад новый
- Запрещена презентация компании или услуг
- В докладе должна быть практика, кейсы, KPI, цифры, методика
- Объем заявки на доклад не менее одной страницы
- Не допускается негативная оценка других компаний
- До 7 марта докладчик обязан прислать презентацию доклада
- До 7 марта докладчик обязан прислать текст доклада
- Докладчик участвует в репетиции доклада по просьбе программного комитета
Требования к содержанию доклада
- Доклад должен отвечать тематике конференции.
- Быть в формате кейса — построен по схеме решения конкретной задачи и содержать:
— описание исходной ситуации конкретного продвигаемого продукта или услуги
— формулировку рекламно-маркетинговой задачи, поставленной бизнесом, обоснование выбора инструментов и стратегии интернет-маркетинга
— описание применявшихся методик оценки эффективности и критериев измерения результата
— данные о фактических затратах денег и результатах полученных по итогам проведения мероприятий.
- В дополнении к разобранному кейсу желательно давать краткий обзор альтернативных инструментов и стратегий, с помощью которых также можно решить поставленную задачу.
- Доклад не должен быть презентацией компании, рекламой ее продукции или решений. Желательно не перегружать доклад специальной терминологией, понятной только узкому кругу специалистов. Рекомендуется избегать профессионального жаргона и неоправданного применения слэнга.
- Не допускается негативная оценка деятельности других компаний.
- Доклад должен быть оригинальным и новым, нигде ранее не представленным.
Технические требования к тексту доклада
Текст доклада должен удовлетворять следующим требованиям:
- Объем не менее 5 печатных страниц (шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов) в формате Microsoft Word.
- Рисунки и графики должны быть отрисованы так, чтобы они читались в черно-белом варианте.
- Название доклада оформляется с помощью форматирования «Стандартный заголовок первого уровня». Названия глав – стандартным заголовком второго уровня. Иллюстрации размещаются в тексте доклада, а также присылаются вместе с текстом отдельными файлами. Иллюстрации присылаются в форматах jpg или tiff. Графики и таблицы – в формате xls.
- Информация о докладчике должна содержать фамилию, имя и отчество, место работы и должность, сведения об образовании, ученой степени, ученом звании (если оно есть), научных трудах и статьях по тематике конференции, а также другие сведения по желанию докладчика. Эти данные будут опубликованы на сайте конференции и должны быть высланы по адресу doklad@etarget.ru до 7 марта 2016 включительно.
Технические требования к презентациям
Презентация к докладу должна быть выслана по адресу doklad@etarget.ru до 7 марта. Также обязательно иметь ее с собой на флешке в день выступления.
Оптимальный формат презентации — Microsoft PowerPoint, хотя возможен показ презентаций в форматах Prezi или pdf.
Любые вопросы по участию в конференции в качестве докладчика вы можете задать ответственному секретарю программного комитета Константину Рощупкину
- по телефону:
- +7 (495) 258-28-10
- по e-mail:
- doklad@etarget.ru
Программный комитет конференции
-
Игорь Ашманов
Управляющий партнер,«Ашманов и партнеры»
-
Борис Омельницкий
Директор по развитию ADFOX компании Яндекс, President IAB Russia
-
Ольга Куликова
Учредитель, генеральный директор, Articul Media
-
Даниил Колесников
Руководитель группы маркетинговых проектов, «Яндекс»
-
Матвей Алексеев
Директор по внешним коммуникациям, Rambler&Co
-
Дмитрий Школьников
Менеджер по рекламным продуктам, Avito
-
Ольга Ивашина
Директор по маркетингу, Объединенная компания Price.ru и Begun
-
Анна Григорьева
Директор департамента по коммерческим операциям, Rambler&Co