27 марта 2008 (четверг)
Первый день:
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Вступительное слово
Аудитория Рунета. Прогнозы, тенденции. Точность и ошибки прогнозов.
Ведущий секции — Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.Ru)
Пользователи Интернета в России. Структура и тенденции рынка интернет-рекламы.
Михаил Райбман (директор по работе с клиентами, TNS Gallup)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Объем и структура интернет-пользователей в России — зима 2007-2008. Топ-сайты в предпочтениях российских пользователей. Возможности фокусирования рекламной кампании — часы дня, дни недели. Плюсы и минусы тематических ресурсов.
Марина Соловьева (директор по операциям, Gemius)
Презентация (ок. 3,75 Мб, PowerPoint)
11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки
Выбор наиболее эффективных инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете. Подготовка сайтов к рекламной кампании, построение отношений с подрядчиками.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Интернет-реклама — это работа с людьми и управление их поведением. Как найти аудиторию, как привести ее на сайт, как провести по нужному пути к решению о покупке.
Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)
Презентация (ок. 3,9 Мб, PowerPoint)
Планирование рекламной кампании в Интернете. Использование методов подбора околотематических запросов для контекстной рекламы.
Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования, iConText)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Разные типы рекламодателей — производители и продавцы. Особенности выбора инструментария интернет-рекламы для производителей и для продавцов.
Сергей Спивак (директор Prior.ru)
Презентация (ок. 2,2 Мб, PowerPoint)
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Важные показатели рекламной площадки. Сравнение разных интернет-площадок.
Олег Николаев (директор по развитию, IMHO VI)
Презентация (ок. 3,6 Мб, PowerPoint)
Основные игроки: агентства, селлеры. Объемы рынка, точки роста. Услуги агентств. Способы оценки результата работы.
Анна Колесникова (директор по работе с клиентами, «Медиасеть»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Развитие технологий демографического таргетинга на интернет-площадках. Переход от флеш-анимации и текста к использованию rich media и видео. Продолжение рекламной кампании на сайтах рекламодателей: видео-сайты как более эффективный инструмент продаж и брендинга. Поиски новой модели показа рекламы. Case study рекламной кампании, созданной по новым принципам.
Андрей Чернышов (генеральный директор, AdWatch)
Презентация (ок. 6,8 Мб, PowerPoint)
16:00-16:30. Перерыв на кофе. Посещение выставки
Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями, новые сервисы.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Правильный подбор ключевых слов. Как избежать ошибок, как быть оригинальнее.
Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
В каких ситуациях, кому и какую приносят пользу новые инструменты управления и мониторига кампаний (бюджетирование, таргетинги, Метрика и др.) в Яндекс.Директе.
Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)
Презентация (ок. 500 кб, PowerPoint)
Как повысить эффективность контекстной рекламы — традиционный подход планирования рекламной коммуникации. Сегментация аудитории, подбор оптимальных каналов для доставки рекламного
сообщения, оптимизация сообщения под каждый вид коммуникации.
Алексей Романенков (коммерческий директор, «Бегун»)
Презентация (ок. 2 Мб, PowerPoint)
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах, посещение выставки
Развитие рекламных технологий и новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории обсудят специалисты крупных рекламных сервисов.
Участники круглого стола: Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс»), Сергей Спивак (Prior.ru), Роман Филиппов (AdRiver).
Ведущие круглого стола: Михаил Козлов («Бегун»), Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»).
28 марта 2008 (пятница)
Второй день:
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Почему мы скоро перестанем делить рекламу на контекстную и медийную и какой новый мем займет место контекста в головах рекламодателей.
Андрей Себрант (директор по специальным проектам, «Яндекс»)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Механизмы вирусных кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров вирусных кампаний.
Джимми Мэйманн (председатель совета директоров, GoViral)
Тезисы (ок. 1,2 Мб в PDF, на английском языке)
Как распространяются вирусы в Сети, по каким законам. Подходы к измерению эффективности вирусных кампаний.
Роман Мандрик (генеральный директор, КСАН)
Презентация (ок. 1,4 Мб, PowerPoint)
Что такое качество трафика и как его измерить. Как повысить качество трафика. Как эффективно использовать купленный трафик.
Степан Еремин (исполнительный директор, «Поисковые технологии»)
Презентация (ок. 200 кб, PowerPoint)
12:00-12:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний. Особенности интернет-аудитории. Почему они уходят? Сколько можно привлекать? Стратегия удержания клиентов.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Особенности интернет-аудитории, поведение на сайте, сколько можно привлечь аудитории. Стратегия удержания клиентов.
Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ)
Презентация (ок. 140 кб, PowerPoint)
Характеристики сервисов управления эффективностью рекламных затрат. Появление первых таких сервисов можно ждать в этом году — какими они будут.
Михаил Мухин (директор, Регистратура.ру)
Презентация (ок. 6,4 Мб, PowerPoint)
13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Поиск точки равновесия между интересами аудитории и интересами рекламодателей. Реклама в играх, видео, мобильных приложениях — общемировые тенденции, кейсы, прогноз по российскому рынку.
Михаил Чеканов (руководитель маркетинга продуктов, «Рамблер-Медиа»)
Презентация (ок. 2,48 Мб, PowerPoint)
Мировые тенденции — видео, как новый тренд в интернет рекламе. Реклама в видео-роликах: примеры и цифры.
Тарас Ткачук (исполнительный директор, медиа-агентство «Соль»)
Архив с презентацией (ок. 5,8 Мб, PowerPoint, Flash)
Мобильный интернет — основной канал мобильной рекламы. Модели ценообразования. Возможности таргетинга в мобильной рекламе. Может ли мобильная реклама быть спамом? Кто продает и покупает мобильную рекламу?
Михаил Гетманов (генеральный директор, Mobile Direct)
Презентация (ок. 3,2 Мб, PowerPoint)
16:00-16:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
Особенности работы в блогах и сообществах, PR и непрямая реклама.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Скрытый PR и оплаченные отзывы в Рунете по примеру западного опыта. Какие ошибки совершили российские рекламодатели.
Антон Носик (руководитель службы блогов, СУП)
Исследование пользователей социальных сетей. Возраст, пол, пересечение аудиторий разных социальных сетей.
Федор Вирин (директор по исследованиям, Mail.ru)
Презентация (ок. 3,5 Мб, PowerPoint)
В формировании Open Source Brand участвуют сами потребители. Принципы открытого маркетинга для формирования правильных отношений в социальной среде.
Антон Попов (директор, «Редкая марка»)
Презентация (ок. 4,4 Мб, PowerPoint)
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах
Перспективы новых методов и технологий интернет-маркетинга: что перейдет в раздел «традиционных» через год? Что окажется не эффективным и о чем через год перестанут говорить?
Участники круглого стола: Давид Вачадзе (Mobile Media Group), Александр Гагин (Mediarevolution.ru), Андрей Себрант («Яндекс»), Олег Ульянский («МедиаМир»), Никита Шерман («Мамба»).
Ведущие круглого стола: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Алексей Андреев («Вебпланета»).
20:00-21:30. Фуршет. Общение в неформальной обстановке