16 марта 2006 (четверг)
Первый день:
Объём, тенденции, перспективы. Динамика изменения популярности различных тематик. Прогнозы. Социально-демографический портрет интернет-аудитории.
Леонид Делицын («Рамблер», начальник аналитического отдела)
Презентация (размер 390 кБ)
Как можно измерять аудиторию: обзор методов, их плюсы и недостатки. Почему важно иметь независимую авторитетную оценку размера аудитории. Предварительные результаты оценки российской аудитории по методике TNS Gallup AdFact.
Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact, генеральный директор)
Презентация (размер 1,92 МБ)
Определение информационного спроса, его объема и характеристик. Выстраивание цепочки «создание информационного спроса — поисковый маркетинг — удобный сайт — повышение продаж». Использование интернет-рекламы в медиамиксе.
Андрей Себрант («Яндекс», директор по спецпроектам, журнал «Интернет-маркетинг», главный редактор)
Презентация (размер 488 кБ)
11.40-12.00: Перерыв на кофе
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Практика создания новостных поводов, событий, интерактива, подключения каналов распространения в электронных и бумажных СМИ. Оценка медиаэффекта и бюджета.
Дариджан Малишевская («Газета.Ру», директор по развитию)
Презентация (размер 4,39 МБ)
Методы прямых коммуникаций с клиентом в интернете. Области
использования коммуникаций без участия сайта, возможности их
применения для компании как альтернативы сайту и как дополнения к
существующему сайту компании. Эффективность использования прямых
коммуникаций.
Федор Вирин (Mail.Ru, директор по исследованиям)
Презентация (размер 1,25 МБ)
Какие рекламные возможности предлагает современный Интернет. Эффективный подбор рекламного инструментария.
Андрей Чернышов (AdWatch, директор по развитию)
Презентация (размер 1,77 МБ)
На интернет-рекламу тратятся уже немаленькие деньги. При этом даже крупные рекламодатели довольно беспечно готовят свои сайты для рекламных кампаний. Куда ведет баннер? Что должно быть на сайте? Промо-сайт — панацея или пустая трата? Разбор ошибок на примерах реальных кампаний.
Сергей Спивак (Prior.Ru, директор)
Презентация (размер 17,4 МБ)
14.00-15.00: Обед
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Сегментирование клиентов по бюджету и по типу рекламируемого продукта. Медиапланирование для каждой из групп. Использование контекстной рекламы для разных типов рекламодателей. Специфика рекламы в баннерных сетях. Работа с почтовыми рассылками. Использование потенциала тематических площадок.
Нестандарты — бюджетные варианты. Примеры рекламных кампаний.
Наталья Шамина (Agava, директор по работе с клиентами)
Первая презентация (размер 21,6 кБ)
Отличие регионального ресурса от московского.
Рекламные кампании для региональных сайтов. Контекстная поисковая реклама.
Медийная реклама. Как искать региональные площадки. Поисковая оптимизация для региональных сайтов.
Оценка регионального спроса.
Андрей Ананьев, (BigTraffic, генеральный директор)
Презентация (размер 105 кБ)
Типичные ошибки в планировании рекламной кампании. Причины их возникновения. Как их избегать.
Дмитрий Малявкин, («Артон Консалтинг», директор по маркетингу)
Презентация (размер 13,4 кБ)
Методика комплексного анализа событий, совершенных пользователями на сайте, и оценке эффективности рекламных кампаний.
Сергей Рыжиков («Битрикс», директор)
Презентация (размер 1,58 МБ)
17.00-17.30: Перерыв на кофе
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Интернет против традиционных медиа
Ведущий: Борис Омельницкий («Бегун», исполнительный директор)
Участники круглого стола: Егор Альтман («Московские новости»), Лев Глейзер (AdWatch), Кирилл Готовцев (РА «Маньяко»), Михаил Дымшиц («Дымшиц и партнеры»), Александр Железный (РА zhelezny.com).
17 марта 2006 (пятница)
Второй день:
Что вкладывают в понятие «поведенческий маркетинг». Какие данные о поведении пользователей можно собирать. Возможности крупных порталов и баннерных сетей. Почему поведенческий маркетинг пока не стал массовой технологией и его перспективы в России и в мире. Примеры использования данных о поведении пользователей в
рекламных кампаниях.
Роман Филиппов (AdRiver, директор по развитию)
Презентация (размер 18,5 МБ)
Терминология, ключевые особенности и возможности размещения на примере Rambler.Ru, Lenta.Ru, ICQ.
Роман Кохановский (Index20, коммерческий директор)
Презентация (размер 6,45 МБ)
Обзор основных приемов поискового маркетинга. Интеграция стратегий присутствия в «естественном» поиске и рекламной выдаче.
Михаил Козлов («Ашманов и Партнеры», руководитель департамента интернет-маркетинга)
Презентация (размер 349 кБ)
11.30-12.00: Перерыв на кофе
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Использование контекстной рекламы становится традиционным инструментом в арсенале средств ведения бизнеса. Каждый участник рынка использует одинаковое оружие. Какие инновации в контекстной рекламе позволят обогнать конкурентов?
Алексей Басов («Бегун», генеральный директор)
Презентация (размер 360 кБ)
Почему реклама в поиске текстовая. Стратегия ведения контекстных рекламных кампаний. Повышаем эффективность объявлений.
Евгений Ломизе («Яндекс», руководитель отдела рекламных технологий)
Презентация (размер 77,8 кБ)
13.20-14.20: Обед
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Алексей Падалкин (Mail.Ru, директор по продажам проектов)
Презентация (размер 607 кБ)
Совместная регистрация как способ формирования собственной базы лояльных потребителей. Примеры таких программ в зарубежной и российской практике. Зачем применять этот прием и в каких случаях он может быть эффективен.
Кирилл Чистов (Subscribe.Ru, директор московского представительства)
Презентация (размер 4,36 МБ)
Тимофей Бокарев (Next Media Group, генеральный директор)
Презентация (размер 17,2 МБ)
15.50-16.20: Перерыв на кофе
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Особенности продвижения брендов в игровых онлайн-проектах. Различные типы игр и их рекламные возможности (адвергейм, адвергейминг). Социальный срез аудитории онлайн-игр, ее восприимчивость к рекламе. Отличительные черты российского игрового рынка.
Никита Шерман («Территория Информационных Технологий», директор по развитию)
Презентация (размер 17,2 МБ)
Перекосы и недостатки концепции Web 2.0 (сервисы вместо контента). Как
следствие — недостатки рекламных моделей на основе этой концепции
(«размытый» контент, неуправляемые сообщества). Где искать Web 3.0? Обзор предлагаемых вариантов. Человеческий фактор: новые профессии посредников между производителями и потребителями: «менеджеры знаний», «мастера новостей», «эксперты сообществ». Рекламная модель Web 3.0: экологичная реклама в интернет-сообществах (с примерами акций Eva.Ru).
Алексей Андреев (Eva.Ru, главный редактор )
Докладчик выступал без презентации.
17.20-17.40: Перерыв
Общение в кулуарах, вопросы и ответы.
Будущее интерактивного маркетинга
Ведущий круглого стола — Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры», генеральный директор).
Участники круглого стола: Алексей Андреев (Eva.Ru), Тимофей Бокарев (Next Media Group), Кирилл Готовцев (РА «Маньяко»), Дмитрий Завалишин (Digital Zone), Андрей Себрант (Яндекс).
Фуршет