14 апреля 2005 (четверг)
Первый день:
Доклады представителей статистических сервисов и служб изучения общественного мнения.
Онлайн-статистика. Сколько пользователей знает «Рамблер». Темпы роста аудитории.
География Рунета. Рост информационного предложения: коммерсанты идут в Интернет.
Леонид Делицын («Рамблер», ведущий аналитик)
Презентация 1,14 МБ
Интернет-опросы. Итоги 7 волны проекта «Онлайн Монитор». Чем живут российские
интернетчики. Средний опыт работы в Сети, доходы, поведение в Интернете.
Андрей Сканави (МАСМИ, руководитель отдела интернет-исследований).
Презентация 1,08 МБ
Классические опросы общественного мнения. Сравнение российской интернет-аудитории
и зарубежной. Уровень проникновения Интернета в России.
Ефим Галицкий (ФОМ, ведущий специалист)
Презентация 2,34 МБ
Доклады представителей компаний оказывающих консультации и услуги по
проектированию и оптимизации сайтов в контексте маркетинговой деятельности,
по выбору медиаинструментов.
Взаимодействие с посетителем на сайте. Можно ли управлять поведением посетителя
и как это делать. Примеры из практики: система WebCRM.
Евгений Этин (Promo Interactive, руководитель департамента интернет-решений)
Презентация 3,39 МБ
Область применения поисковой оптимизации. Задачи, которые решает оптимизация
в интернет-маркетинге малых, средних и крупных компаний.
Выбор запросов и разработка стратегии продвижения в поисковых машинах.
Интеграция мероприятий по оптимизации с контекстной кампанией.
Михаил Козлов («Ашманов и Партнёры», руководитель отдела интернет-маркетинга)
Презентация 379 кБ
Основные этапы жизни бизнес-сайта: рождение, зрелость, увядание. Пристальное
внимание уделяется этапу зрелости, периоду, когда сайт активно используется в
качестве мощного инструмента рекламы и мар-кетинга. Также рассматривается
стратегия создания комплекса промо-ресурсов.
Алексей Мухин, ADV, директор по маркетингу и продажам
Презентация 2,02 МБ
Доклады представителей баинговых, технологических и рекламных агентств.
Классификация рекламных бюджетов. Правильный подход к медиапланированию.
Примеры рекламных компаний для разных отраслей.
Сергей Спивак (Prior.Ru, директор агентства)
Презентация 1,08 МБ
Особенности ведения рекламных кампаний с малым и средним бюдже-том.
На кого ориентирована малобюджетная кампания. Основные инструменты для малых
бюджетов. Примеры кампаний.
Николай Кисилев (Grape, директор по маркетингу)
Презентация 910 кБ
Доклады специалистов по анализу эффективности, рекламных агентств,
статистических сервисов
Можно ли учитывать CTR как качественный показатель успеха кампании?
Реальная отдача от рекламы. Оценка качества аудитории.
Эффективность рекламных каналов. Практическое применение результатов анализа.
Дмитрий Малявкин («Артон Консалтинг», директор по маркетингу)
Презентация 486 кБ
Анализ кампании шаг за шагом. Определение критерия эффективности рекламы.
Формализация параметров. Анализ рекламной кампании средствами «СпайЛОГа».
Федор Вирин («СпайЛОГ», исполнительный директор)
Презентация 109 кБ
Участники: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Сергей Спивак (Приор.Ру),
Светлана Молчанова (Promo Interactive),
Дмитрий Малявкин («Артон»), Виктор Галенко («Анекдот.Ру»).
Ведущий: Борис Омельницкий («Бегун»)
15 апреля 2005 (пятница)
Второй день:
Персонализация рекламного обращения (фокусировка по анкетам).
Возможности сессионной рекламы. Особенность проектов — сателитов.
Сравнение интернет-порталов с офф-лайновыми СМИ
Алексей Катков (Mail.Ru, директор по продажам)
Презентация 951 кБ
Преимущества интернет-аудитории для рекламодателя. Где реклама эффективнее.
Рекламные возможности РБК. Контекстная реклама или баннерная?
Доля РБК на рынке интернет-рекламы.
Ян Дембицкий (РБК, директор по продажам)
Презентация 1,86 МБ
Как правильно спланировать мероприятия по рекламе в Интернете.
Типичные проблемы, с которыми сталкивается интернет-маркетолог.
Особенности работы «Газеты.Ру» с рекламодателями и рекламными агентствами.
Наталья Кутушева (Gazeta.Ru, директор по маркетингу)
Презентация 1,55 МБ
Контекстная или поисковая реклама? Как узнать, нужна ли поисковая реклама или
нет? Когда поисковая реклама не поможет. Примеры успешных поисковых рекламных
кампаний.
Мария Черницкая (iConText, директор)
Презентация 1,55 МБ
Основные признаки контекстной рекламы. Чем она хороша. Принципы работы «Бегуна».
Кто размещает контекстную рекламу. Корреляция с оффлайном. Средние месячные
бюджеты для контекстной рекламы.
Алексей Басов («Бегун», исполнительный директор)
Презентация 323 кБ
Обед.
Может ли поисковый маркетинг потеснить традиционный рекламный подход.
Возможности систем централизованного размещения рекламы на множестве сайтов.
Кирилл Готовцев, Internest, генеральный директор
Презентация 24 МБ
Основные задачи рассылки. Когда не нужны почтовые рассылки. Рассылки для бизнеса:
признаки того, что пора. Обоснование рассылки: бюджеты и ресурсы. Правильное
оформление рассылки и её позиционирование.
Кирилл Чистов (Subscribe.Ru, директор московского представительства)
Презентация 1,25 МБ
Европейский опыт и решения для российского рынка. FantasyGames в России.
Оксана Подобрянская (IMS, руководитель отдела e-Marketing)
Презентация 2,2 МБ
Зачем нужно создавать сообщество. Методы его создания, поддержки и развития.
Есть ли жизнь в блогах. Опыт LiveInternet.
Герман Клименко (руководитель и владелец проекта LiveInternet)
Обзор и рассмотрение наиболее эффективных инструментов PR в сети Интернет.
Почему стоимость контакта с целевой аудиторией в интернете намного дешевле
через инструменты PR нежели рекламы. Обзор работающих решений для финансового,
автомобильного, риэлторского рынков.
Александр Бурмистров («Агентство Массовых Коммуникаций», генеральный директор)
3,3 МБ
Участники: Александр Бурмистров (АМК), Ирина Чефранова (KP.Ru), Анна Лекич (Promo
Interactive), Кирилл Готовцев (Internest), Герман Клименко (LiveInternet).
Ведущий: Михаил Козлов («Ашманов и Партнёры»)
Фуршет.