26 марта 2009 (четверг)
Первый день:
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Открытие конференции
Характеристики аудитории Рунета, количество и качество. Как меняются характеристики аудитории в Интернете и ее поведение. Меняется ли информационный спрос.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Аудитория Интернета в целом: количество и структура пользователей. Динамика аудиторных показателей за год. Аудитория сайтов.
Руслан Тагиев (генеральный директор группы компаний TNS Россия)
Презентация (5.7 Мб, PowerPoint)
Рост использования поиска опережает рост аудитории Интернета. Как изменяется активность пользователей поиска в тематическом и географическом срезах и как изменения последних месяцев сказываются на тактике использования поисковой рекламы.
Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)
Презентация (650 Кб, PowerPoint)
11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки
Разные цели рекламных кампаний. Как выбрать площадки для рекламы, как спланировать кампанию и как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете. Примеры и кейсы.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Ключевые показатели эффективности работы с клиентами. «Хороший» и «плохой» клиент — анализ частотности покупок, давности последней покупки, прибыльности клиента. Взаимосвязь маркетинговых инвестиций на удержание клиентов и на их привлечение — что эффективнее в конкурентной борьбе.
Антон Терехов (директор по маркетингу и продажам, «Рамблер»)
Презентация (2.3 Мб, PowerPoint)
Рекламная кампания для роста продаж в традиционных СМИ и в Интернете — отличия в планировании и оценке. Пример эффективного метода планирования интернет-рекламы.
Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)
Презентация (1.6 Мб, PowerPoint)
Как менялись представления об эффективности рекламных кампаний в интернете. Новые технологические решения при планировании кампаний в Европе (EyeBlaster, Revenue Science). Критерии эффективности в 2010.
Тарас Ткачук (исполнительный директор, медиа-агентство +SOL)
Презентация (4.7 Мб, PowerPoint)
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
Реклама с широким охватом. Использование таргетинга. Разные типы баннерной рекламы. Новые технологии и возможности медийной рекламы для проведения кампаний.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Динамика объема рынка, категории рекламодателей и прогнозы. Эволюция таргетинга в Сети — от естественного к искусственному. Виды таргетинговых настроек и ограничений. Социально-демографический таргентинг. Поведенческий таргетинг.
Дмитрий Ашманов (генеральный директор, Mindshare Interaction)
Презентация (1.7 Мб, PowerPoint)
Интеллектуальные типы таргетингов, основанные на анализе поведенческих профилей пользователей. Новые подходы к планированию и проведению рекламных кампаний, с использованием ретаргетинговых технологий. Сравнение показателей рекламных кампаний, с использованием стандартных и аудиторных таргетингов для некоторых секторов рынка.
Алексей Бондаренко (директор московского филиала, группа компаний Internest)
Презентация (1.7 Мб, PowerPoint)
Специальные проекты — зачем они нужны. Как измерять эффективность и кто виноват? Примеры.
Юлия Сирота (менеджер спецпроектов, Mail.ru)
Презентация (11 Мб, PowerPoint)
15:50-16:20. Перерыв на кофе. Посещение выставки
Как контекстная реклама помогает в условиях нестабильности. Появление новых инструментов и
возможностей. Более точная настройка контекстных рекламных кампаний для повышения эффективности.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Интернет-аудитория всё большую часть времени проводит на тематических сайтах, блогах,
социальных сетях и видеосервисах. Каким образом «Бегун» помогает управлять вниманием потенциальных клиентов на всем протяжении нахождения в Интернете, а не только в поиске.
Алексей Басов (генеральный директор, «Бегун»)
Презентация (2.6 Мб, PowerPoint)
Рекламодатели больше внимания уделяют эффективности вложений в контекстную рекламу и отказываются от гонки ставок. Стратегия ээфективной контекстной кампании.
Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»)
Презентация (1.8 Мб, PowerPoint)
Экономический кризис означает изменения как задач клиентов систем размещения контекстной
рекламы, так и состав этих клиентов. Чтобы лучше отвечать новым требованиям, модифицируются логика, настройки и интерфейсы Директа.
Николай Шестаков (директор по работе с клиентами, «Яндекс»)
Презентация (2.1 Мб, PowerPoint)
17:50-18:20. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
Как изменилась роль интернет-рекламы в медиамиксе? Что происходит с бюджетами на рекламу в разных медиа? Когда вся реклама уйдет в интерактивные сети? Как изменилась эффективность разных каналов онлайн и оффлайн рекламы?
Участники круглого стола: Игорь Ашманов (генеральный директор, «Ашманов и Партнеры»), Кирилл Готовцев (генеральный директор, Maniaco), Алена Данина (коммерческий директор, «Объединенные Медиа»), Михаил Дымшиц (генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»), Мария Черницкая (генеральный директор, iContext), Андрей Чернышов (генеральный директор, AdWatch).
Ведущий круглого стола Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»).
27 марта 2009 (пятница)
Второй день:
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
Реклама в видео и на мобильниках. Интерактивная реклама. Какие альтернативные способы продвижения сегодня работают.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
«Умерли» ли рассылки и почему. Рынок рекламы в RSS — сомнительны ли прогнозы на 130$ миллионов в год? Эволюция и «виджетизация» — идем на стартовые страницы пользователей и десктопы. Новые форматы рекламы, деньги и «упаковка».
Павел Рогожин (руководитель отдела коммуникационных сервисов, «Рамблер»)
Презентация (900 Кб, PowerPoint)
Мобильный маркетинг концентрируется на задаче конвертации случайного/разового покупателя в постоянного, лояльного. Синергетический эффект от объединения двух медиа — Интернета и мобильных медиа. Новые возможности кросс-медийных интерактивных маркетинговых кампаний.
Давид Вачадзе (генеральный директор, Mobile Media Group)
Презентация (800 Кб, PowerPoint)
Рекламные возможности видео — от видеорекламы до контекстных объявлений в видеороликах и рекламы на видеохостингах, например, YouTube.
Джо Макдермоттро (специалист, Google YouTube)
Презентация (3.5 Мб, PowerPoint)
11:30-12:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
Подготовка сайта к рекламной кампании. Постклик анализ, удержание на сайте посетителей, юзабилити, ошибки на сайте. Какие меры предпринять для повышения конверсии посетителей в покупателей. Как оценивать результат рекламной интернет-кампании.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Основной принцип привлечения целевого трафика. Превращение общепопулярного трафика в трафик
узкой тематики. Превращение новостного и popup-трафика в регистрации. Оценка эффективности конверсии. Приёмы снижения стоимости трафика.
Степан Еремин (исполнительный директор, «Поисковые технологии»)
Презентация (800 Кб, PowerPoint)
Большинству рекламодателей в настоящее время важнее не имиджевая реклама, а реклама, нацеленная на быстрое привлечение клиентов. В этих условиях сильно меняются критерии эффективности рекламной кампании. На первое место выходят такие параметры, как стоимость целевого контакта с клиентом, стоимость привлеченного клиента, совершившего заказ, соотношение вложенных в рекламу средств и полученного дохода от привлеченных этой рекламой клиентов.
Алексей Иванов (коммерческий директор, «Синилок»)
Презентация (1.9 Мб, PowerPoint)
Важность юзабилити сайта. Ошибки рекламной кампании сайта и продвижения.
Дмитрий Сатин (руководитель, UsabilityLab)
Презентация (15 Мб, PowerPoint)
Является ли CTR мерилом качества контакта? Зависит ли внимание к рекламному формату от его размера? Ответы на вопросы для тех, кто думает об эффективности вложений в рекламу.
Сергей Спивак (директор, Prior.ru)
Презентация (13 Мб, PowerPoint)
14:00-15:00. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
Создание сообществ по заказу. Борьба с негативом. Использование блогов и социальных сетей для маркетинга.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Три волны прихода бренда в Интернет. Первые получают весь пиар, вторые достигают маркетинговых задач, третьи приходят к шапочному разбору. История повторяется дважды: один раз как веб, другой раз — как веб 2.0. Что делать бренду в социальных средах? Кейсы и примеры.
Сергей Кузнецов (руководитель, SKCG)
Презентация (700 Кб, PowerPoint)
Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах — разные цели для разных заказчиков. Примеры успешных кампаний.
Дамир Халилов (генеральный директор, GreenPR)
Презентация (2.7 Мб, PowerPoint)
Особенности рекламных продуктов социальной сети, определение эффективности, направления развития.
Александр Данилов (директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру)
Презентация (1.5 Мб, PowerPoint)
16:30-17:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
Социальные сети предлагают небольшим и крупным рекламодателям привлекательные таргетинги. Можно ли найти там своих покупателей и клиентов? Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?
Участники круглого стола: Елена Окулова (руководитель группы продаж Интернет, Медиа Плюс), Александр Данилов (директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру), Тарас Ткачук (исполнительный директор, +SOL), Михаил Гейшерик (управляющий партнер, Hidden Marketing), Сергей Кузнецов (ведущий менеджер по национальному медиапланированию, Билайн).
Ведущий круглого стола Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»).
19:00-21:00. Фуршет. Общение в неформальной обстановке