Конференция Профессионалы рынка расскажут об успешном опыте привлечения средствами Интернета целевой аудитории, способах управления аудиторией и комплексных решениях бизнес-задач в Интернете.
Конференция «eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» проводится с 2005 года. В организации конференции принимают участие компании, определяющие развитие российского рынка маркетинга в Интернете: «Ашманов и партнеры», «Бегун», «Рамблер», РАЭК, «Яндекс», Google, Mail.Ru.
Главная цель конференции eTarget — показать эффективность интернет-рекламы и дать весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, оценке результатов.
Рекламодатели увидят сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы, оценят конкуренцию и возможности роста, смогут спланировать рекламную интернет-кампанию и поставить правильные цели для нее, узнают, как измерять эффективность интернет-рекламы. В программе будут на примерах и кейсах показаны пути решения различных бизнес-задач: от увеличения уровня продаж до создания нишевых проектов.
Рекламодатели смогут пообщаться с рекламными агентствами, представленными на выставке, и выбрать для себя партнеров по проведению всего комплекса интернет-маркетинга.
Рекламные агентства смогут поделиться успешным опытом с коллегами, наладить новые бизнес-связи, напрямую ответить на все вопросы рекламодателям, найти новых заказчиков.
Представители рекламных интернет-сервисов, систем контекстной рекламы, поисковиков, порталов имеют возможность представить свои продукты на стендах или пообщаться с агентствами и рекламодателями на конференции в перерывах.
Конференция eTarget является местом для обмена опытом между создателями инструментария маркетинга в Интернете, рекламными агентствами и представителями бизнеса. Участники конференции — рекламодателями, которым необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Мы приглашаем на нашу конференцию:
Программа конференции продолжается два дня и идет в один поток.
Доклады для программы оценивает и отбирает программный комитет конференции.
Слушатели получат информацию в виде обзора потенциала и возможностей интернет-меркетинга: объем аудитории, количество и структура рекламных бюджетов, имеющиеся инфраструктуры рынка, диапазон бизнес-задач, решаемых маркетингом в Интернете, с кейсами и примерами от практиков.
С докладами и бизнес-кейсами выступят:
Традиционно на конференции проходят два круглых стола — в первый и второй день. Круглые столы — это живое обсуждение, споры, дебаты на самые острые вопросы рынка интернет-рекламы.
Программа конференции | Программный комитет Местом проведения конференции <Управление аудиторией и маркетинг в Интернете> выбран технопарк «Цифровой Октябрь» (Москва). Новые современные залы, удобное расположение в центре Москвы создадут хорошую обстановку для участников и докладчиков конференции.
Конференция пройдет 24-25 марта 2011 года. Вы можете на этом сайте посмотреть карту со схемой проезда к месту проведения конференции.
Стоимость участия при оплате до 23 марта 2011 — 24000 рублей, а если вы участвуете в ней не в первый раз, то цена будет на 10% ниже! Существуют и другие типы скидок — смотрите на странице регистрации.
Одновременно с конференцией eTarget-2011 проходит выставка <Интернет-реклама 2011>. Вход на выставку свободный. Выставка работает с 10:00 до 18:00.
Вы сможете лично пообщаться с представителями систем контекстной рекламы, рекламными агентствами, задать им любые вопросы и получить подробные консультации.
Посмотреть схему выставки и подробную информацию можно на отдельной странице.
Чем полезна конференция
Для кого
Докладчики и программа
Условия и место проведения
Выставка «Интернет-реклама 2011″