Стать участником

Виктория Фастовец

Все эксперты





Генеральный директор, Marketeam

Образование: высшее экономическое, окончила НИУ-ВШЭ со степенью бакалавра экономики, в ФА при правительстве РФ получила степень магистра по направлению “Оценка инвестиций и корпоративные финансы”.

До того, как прийти в интернет-маркетинг стажировалась в сфере финансов и аналитики в ряде крупных компаний: KPMG, P&G, AT Kearney. В 2011 году начинала с собственного инновационного проекта – сервиса для интернет-маркетологов в социальных сетях по созданию промо-акций, витрин магазинов, конкурсов и пр. Бизнес-модель проекта не сработала. В 2012 году заняла должность руководителя SMM-направления компании Ой-Ли. Параллельно принимала участие в работе над несколькими интернет-стартапами в роли маркетолога. С середины 2013 года занимается развитием собственной компании Marketeam. Основная роль агентства – дать системную экспертизу и внедрить в привычную практику работы на российском рынке разработку стратегий интернет-маркетинга.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником