Владимир Коровин занимается интерактивным маркетингом более 16 лет, последние 6 лет он специализируется на dark marketing - разработке маркетинговых стратегий в условиях ограниченных возможностей для бизнеса. Владимир закончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Внешняя экономика». Получил второе высшее образование в МГТУ им. Н.Э.Баумана.
Работал в компаниях Студия Артемия Лебедева, Actis Systems, IMS Marketing, Leo Burnett. Участвовал в проектах для таких клиентов как Mars, PMI, Diageo, McDonalds, Wrigley, Microsoft, Sun Interbrew, Samsung, MTV Russia, и других. Последние три года занимал позицию digital-директора в G2 Russia (Grey Group), где работал с такими клиентами как British American Tobacco, General Motors, Proctor&Gamble, SUB Miller. С 2012 года является директором стратегического направления в области интерактивных проектов в компании Adwatch Isobar.