Стать участником

Владимир Коровин

Все эксперты





Директор стратегического направления в области интерактивных проектов, AdWatch Isobar

Владимир Коровин занимается интерактивным маркетингом более 16 лет, последние 6 лет он специализируется на dark marketing - разработке маркетинговых стратегий в условиях ограниченных возможностей для бизнеса. Владимир закончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Внешняя экономика». Получил второе высшее образование в МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Работал в компаниях Студия Артемия Лебедева, Actis Systems, IMS Marketing, Leo Burnett. Участвовал в проектах для таких клиентов как Mars, PMI, Diageo, McDonalds, Wrigley, Microsoft, Sun Interbrew, Samsung, MTV Russia, и других. Последние три года занимал позицию digital-директора в G2 Russia (Grey Group), где работал с такими клиентами как British American Tobacco, General Motors, Proctor&Gamble, SUB Miller. С 2012 года является директором стратегического направления в области интерактивных проектов в компании Adwatch Isobar.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником