Выпускник Российского Государственного Медицинского Университета по специальности "врач-медкибернетик". Начал карьеру в Интернете в 2001 году, в разное время работал интернет-маркетологом, аналитиком, редактором и копирайтером и сотрудничал с ведущими IT-компаниями, среди которых "Ашманов и партнеры", ABBYY, "1С-Битрикс", qb interactive, Agnitum, "Наносемантика", РОЦИТ и другие, а также с федеральными СМИ, среди которых издания ИД "КоммерсантЪ", ИД "Компьютерра", "Ведомости", AxelSpringer Russia, CNews.Окончательно нашел себя в проектировании мобильных и интернет-решений. На данный момент Алексей Бородкин занимает должность ведущего аналитика USABILYLAB и занимается популяризацией системного проектирования и пропагандой исключительно жестких и логичных подходов к аналитике и юзабилити.