Стать участником

Дмитрий Комаров

Все эксперты





Директор по маркетингу, Кораблик

Дмитрий Комаров получил образование в Московском авиационно-технологическом институте и степень MBА London Guildhall University. Практический опыт в маркетинге более 15 лет. Работал в компаниях JTI, Pernod Ricard, American Express. C 2014 года Директор по маркетингу сети детских магазинов Кораблик.

Кораблик – одна из крупнейших Российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей. На январь 2015 г. насчитывает 158 магазинов. В магазинах Кораблик представлено все, что нужно детям до 7 лет: игрушки, товары для заботы и ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником