В 2001 году начал свою работу в качестве менеджера проектов в электронной коммерции (небольшие интернет магазины).
В 2003 году пришёл на должность Менеджера по развитию в интернет магазин O-KEY.RU, где занимался интернет маркетингом, контентом сайта и разработкой продукта.
В 2006 году OZON.RU позиция менеджер по развитию, где за 4 года успел открыть «с нуля» бизнес направления: «Игрушки», «Спорт и отдых», «Косметика и парфюмерия», сделать первые шаги для создания «Торговой платформы».
В 2010 году перешёл в OTTO Group Russia на должность Руководителя подразделения электронной коммерции проекта Nadom Group.
В 2011 году занял позицию Руководителя Онлайн продаж в Wikimart, где отвечал за коммуникации между отделами закупок и маркетинга, а так же управлял системой «специальных предложений», маркетинговой аналитикой и CRM (E-mail маркетинг, up-sale, маркетинговыми акциями и др.).
В 2012 году занял позицию Управляющий директор проекта SHOPTIME.RU, где отвечал за создание и развитие проекта (PnL, маркетинг, ассортимент и закупки, операции/логистика). За время работы 3 раза полностью сменил позиционирование, дизайн проекта и ассортиментную политику – от Mass market до Premium. Внедрил новый формат фото-производства, запустил одноимённый глянцевый журнал и открыл 2 линии одежды с Игорем Чапуриным и Машей Кравцовой.
Разработал и управлял маркетинговой политикой не только SHOPTIME, но и KupiVIP / KupiLuxe (в 2013 году).