В 2011 году присоединился к команде официального реселлера рекламных продуктов Facebook - компании Amarena DIgital Solutions. Одним из многочисленных реализованных проектов является запуск первых в России аукционных кампаний на рекламной бирже Facebook Exchange для рекламодателей. Другим, не менее важным проектом, стала адаптация и локализация под внутренние задачи компании крупнейшего французского ад-сервера для площадок - Smart Ad Server.
С начала 2013 года работает в команде Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии. Участвовал в развитии агентской системы управления рекламными кампаниями Weborama Campaign Manager в должности руководителя проектов. Отвечал за формирование внутренней базы аудиторных знаний о пользователях Интернета в России для последующего вывода на рынок платформы управления данными (DMP) Weborama Audience Manager. В течение 2014 года проведено множество успешных data-проектов. В 2015 году занимает должность руководителя отдела развития продуктов и услуг. Ввиду активного роста рынка данных и программатик закупок, работа отдела сфокусирована на data-продуктах. Один из последних проектов - платформа для закупки видео-инвентаря на основе аудиторных данных Weborama Audience Exchange, на сегодняшний день занимает лидирующую позицию среди программатик видеоплатформ. C 2016 года - директор по дата-продуктам Weborama.
Принимает активное участие в крупнейших отраслевых мероприятиях, выступает на таких конференциях как: RIW, Etarget, AdvTech и другие.