Стать участником

Наталья Кутушева

Все спикеры





Директор по маркетингу, Infox

Образование: Московская государственная геолого-разведочная академия 1985-2001 г.г.

Опыт работы: 1991 по 1994 год – работа по специальности. С 1994 по 1999 годы корреспонден, спецкорреспондент, обозреватель ИД «Коммерсант». С 1999 по 2007 годы – директор по маркетингу интернет-издания Газета.ru. 2007-2008 годы – директор по развитию интернет-проектов ИД «Коммерсант». С октября 2008 года по настоящий момент – директор по маркетингу ООО «Инфокс-Интерактив».

Профессиональные навыки: построение службы продаж, стратегическое планирование, маркетинг, в том числе вывод новых продуктов на рынок, pr-стратегия, построение бренда.

 

Infox: Интернет-маркетинг, продажа рекламы на сайте (медийная реклама, спецпроекты, сложные рекламные коммуникации), PR, продвижение СМИ, работа с аудиторией СМИ, построение службы продаж, развитие функционала и сервисов интернет-СМИ.

 

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

 

 

1. По каким причинам в Интернете нет рекламных бюджетов нескольких сегментов бизнеса.

2. Партнерские программы, почему они плохо работают в России.

3. PR в Интернете.

 

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником