С октября 2013 по май 2014 работал в компании Prime Time Productions в должности руководителя отдела Digital Маркетинга и IT. Занимался полным циклом по основным инструментам Digital Маркетинга, в т.ч. SEO, Контекст, Remarketing, SMM, E-mail, BTL.
С мая по октябрь 2014 года продолжил работу в Prime Time Productions в должности директора по развитию. Внедрил систему KPI для отделов компании, разработал и внедрил CRM и ERP системы.
В ноябре 2014 года начал работу в Auditorius, создав одну из самых сильных команд медиапланирования и размещения рекламы. C 2016 года занимает должность операционного директора компании.
Александр является создателем авторского курса “Правильные настройки Programmatic-кампании”, имеет обширный опыт выступлений на крупных отраслевых мероприятиях, в том числе на RIW, РИФ + КИБ, Казахстанский медиа-саммит 2015, День интернет-рекламы и другие.