Стать участником

Александр Иванов

Все спикеры





Chief Operation Officer, Auditorius

С октября 2013 по май 2014 работал в компании Prime Time Productions в должности руководителя отдела Digital Маркетинга и IT. Занимался полным циклом по основным инструментам Digital Маркетинга, в т.ч. SEO, Контекст, Remarketing, SMM, E-mail, BTL.

С мая по октябрь 2014 года продолжил работу в Prime Time Productions в должности директора по развитию. Внедрил систему KPI для отделов компании, разработал и внедрил CRM и ERP системы.

В ноябре 2014 года начал работу в Auditorius, создав одну из самых сильных команд медиапланирования и размещения рекламы. C 2016 года занимает должность операционного директора компании.

Александр является создателем авторского курса “Правильные настройки Programmatic-кампании”, имеет обширный опыт выступлений на крупных отраслевых мероприятиях, в том числе на RIW, РИФ + КИБ, Казахстанский медиа-саммит 2015, День интернет-рекламы и другие.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником