В 2009 году закончила МИФИ по специальности «прикладной математик ‒ системный программист». Второе высшее образование получила в Экономико-аналитическом институте (входит в состав факультета «Управление и экономика высоких технологий» НИЯУ МИФИ) по специальности «экономика и управление на предприятии». Свою трудовую деятельность начала в 2009 году в агентстве i-Media на должности аналитика поисковой оптимизации. Затем была назначена руководителем проектов в отделе поисковой оптимизации. Среди достижений - запуск системы автоматической закупки ссылок «Линкотека». В 2010 году перешла на должность менеджера проектов в Яндекс.Директ, где запустила новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». В 2011 году была приглашена в Wikimart на должность менеджера проекта «Ракета», где до 2014 года включительно занимала должность руководителя отдела рекламы. Среди достижений ‒ разработка системы автоматизации контекстной рекламы и построение отдела, занимающегося всеми видами рекламы и партнерскими программами Wikimart.С апреля 2015 года Елена Фирсова ‒ директор по продукту Origami.