Стать участником

Елена Фирсова

Все спикеры





Директор по продукту, Origami

В 2009 году закончила МИФИ по специальности «прикладной математик ‒ системный программист». Второе высшее образование получила в Экономико-аналитическом институте (входит в состав факультета «Управление и экономика высоких технологий» НИЯУ МИФИ) по специальности «экономика и управление на предприятии». Свою трудовую деятельность начала в 2009 году в агентстве i-Media на должности аналитика поисковой оптимизации. Затем была назначена руководителем проектов в отделе поисковой оптимизации. Среди достижений - запуск системы автоматической закупки ссылок «Линкотека». В 2010 году перешла на должность менеджера проектов в Яндекс.Директ, где запустила новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».  В 2011 году была приглашена в Wikimart на должность менеджера проекта «Ракета», где до 2014 года включительно занимала должность руководителя отдела рекламы. Среди достижений ‒ разработка системы автоматизации контекстной рекламы и построение отдела, занимающегося всеми видами рекламы и партнерскими программами Wikimart.С апреля 2015 года Елена Фирсова ‒ директор по продукту Origami.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником