Стать участником

Елена Наумчик

Все спикеры





Сооснователь, Ассоциация КЛИК

Сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор E&A Loyalty ltd.

Эксперт, участник международной профессиональной ассоциации консультантов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network (www.customerstrategynetwork.com), владелец консалтингового агентства E&A loyalty (www.loyalty.am), сооснователь первой российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) (www.a-klik.org).

Опыт в области маркетинга и рекламы с 1999 года, с 2004 года работает в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса.

Под ее руководством были запущены такие проекты, как “Premium Club Банка Москвы” и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России – лидера российской банковской системы, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г.Москвы, в 2011-13 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России. С 2013 г. – консультант по программам лояльности и управлению клиентским опытом.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником