Стать участником

Алексей Довжиков

Все эксперты





Генеральный директор, eLama.ru

Директор по развитию интернет-агентства TRINET / совладелец / генеральный директор eLama.ru.

Идеолог проекта  eLama.ru – сервиса для работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords и предоставляет дополнительные инструменты повышения эффективности.

В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Основатель интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу CMSMagazine.ru, неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д.).

Алексей преподает интернет-маркетинг в ряде учебных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Соавтор книги «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010).  Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, eTarget, СПИК, Optimization, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.). Регулярно публикуется в профессиональной прессе  ("Интернет-маркетинг", "Практика интернет-маркетинга", «Деловой Петербург» и т.д.). Оказывает услуги консалтинга и выступает в роли внешнего эксперта по разработке, продвижению, аудиту интернет-проектов.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

1) Инструменты автоматизации в контекстной рекламе: почему мы наблюдаем бум развития API, кто на этом заработает и кто сэкономит

2) SMM, вирусный, партизанский, hidden и прочие маркетинги против традиционных SEO и контекстной рекламы в борьбе за бюджет рекламодателя. Новый тренд или очередной пузырь?

3) Рекламодатель и рекламное агентство: как не попасть в ловушку неоправданных ожиданий. Что рекламодатели хотят купить в агентстве и что им там реально могут продать.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником