Стать участником

Михаил Гейшерик

Все эксперты





Директор по развитию, Grape

 

Опыт работы в рекламе и маркетинге более 8 лет, основная специализация – интернет-маркетинг.

Под руководством Михаила было разработано и проведено более 100 кампаний по немедийному продвижению в социальных медиа для крупных российских и глобальных брендов – в их числе Axe, Rexona, МТС, 3M, Alpen Gold, Балтимор, Dove, Avon, Золотая Бочка, Miller, Microsoft, Clearasil, HTC, re:Store, Calve, Captain Morgan, Трансаэро, Timotei, Bushmills и пр.

Признанный эксперт по вопросам социальных медиа и продвижения в них, регулярно публикуется в деловых и специализированных изданиях, выступает в качестве спикера на ведущих мероприятиях отрасли – РИФ+КИБ, RIW, eTarget и пр.

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником