Стать участником
Alytics - платформа для умного управления контекстной рекламой

Alytics помогает увеличивать прибыль от вложений в рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords, оптимизирует трудозатраты и делает контекстную рекламу эффективнее. Система помогает оптимизировать важнейшие бизнес-показатели, среди которых:

  • количество лидов;
  • стоимость привлечения клиента (CPA);
  • возврат инвестиций (ROI);
  • выручка и прибыль.

Платформа обладает гибким модулем управления ставками, интегрирована со счетчиком Google Analytics, обладает готовой интеграцией с популярными системами call-tracking, имеет API для "подтягивания" данных о продажах из внешних CRM.

Для интернет-магазинов в Alytics встроен модуль синхронизации товарных объявлений. На основе YML-выгрузки система умеет:

  • генерировать объявления для каждой карточки товара;
  • выключать объявления для тех товаров, которых нет в наличии;
  • возобновлять показ объявления, если товар появился в наличии;
  • актуализировать информацию о товаре в объявлении, например, цену или условия доставки.
Подробности на www.alytics.ru

Вернуться к просмотру всех компаний


Записаться на встречу


27 марта. Ближайшее свободное время - 11:20
28 марта. Ближайшее свободное время - 11:00

Назначить встречу

Организаторы конференции

  • Стратегический партнер
  • Партнер
  • При поддержке
  • Медиа партнер
  • Официальное информационное агентство
  • Генеральный интернет-партнер
  • Кино-партнер
  • Фото-партнер
  • IT-партнер
  • Специальный партнер
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Мониторинговый партнер
  • Мобильный партнер
  • Интернет-партнер
  • Официальный партнер
  • Официальный медиапартнер
  • Контент-партнер
  • Официальный информационный партнер

Информационные партнеры

Конференция

30-31 марта 2016

Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Центр Digital October

reg@etarget.ru +7 (495) 269-06-30
Стать участником