30 марта. День 1
Время | Оранжевый зал | Фиолетовый зал |
09:00 | Регистрация и приветственный кофе | |
10:00 |
Секция 1. Digital-стратегии: на что сделать ставку в текущей экономической ситуации Кейсы 2015-го и прогнозы на 2016 год. Эффективность вложений в рекламу: как сэкономить за счет одних каналов и получить максимум прибыли от других. Какие показатели считать и какие KPI ставить для решения реальных бизнес-задач в текущих экономических условиях. Модератор: Докладчики: |
Секция 2. Case study: видео-реклама — от показов к продажам Как считать: KPI — просмотры, лайки или переходы на сайт? Как в компаниях Unilever, Beiersdorf и L’Oreal оценивают эффективность инвестиций в рекламу в видеоблогах. Примеры успешных рекламных интеграций (практические видео-кейсы). Специфика работы с блогерами: типичные ошибки и ожидания. Модератор: Докладчики: |
12:00 | Обед | |
13:00 |
Секция 3. Рынок и технологии: новинки и тренды контекстной рекламы Нововведения Яндекс.Директа и Google Adwords, развитие технологий и состояние рынка. О том, как играть в новых условиях расскажут эксперты из рекламных агентств и сервисов. Также запланированы выступления представителей сервисов. Модератор: Докладчики: |
Секция 4. Case study: CRM и программы лояльности Теория и кейсы. Как использовать CRM для создания индивидуальных предложений. Как сегментировать базу и обрабатывать данные. Как использовать имеющуюся информацию о клиентах для удержания и повышения лояльности. Особенности программ лояльности в B2B. Модератор: Докладчики: |
|
||
15:00 | Кофе-пауза | |
16:00 |
Секция 5. Case study: настройка и автоматизация контекстной рекламы Успешные примеры по автоматизации 2015 года. Как оптимизировать разнородные контекстные кампании с управлением у нескольких подрядчиков. Специфика фидов и способы решения типичных проблем генерации объявлений. Стратегия управления ставками на основе ROAS (возврата инвестиций от рекламы). Сокращение расходов за счет автоматизации. Пример алгоритма подбора семантики с использованием синонимов, транслита и кириллицы. Модератор: Докладчики: |
Как писать тексты для разных типов рассылок: продающих, информационных, служебных. Практикум по созданию реактивационой цепочки писем. Работа с сервисами: сегментирование базы подписчиков, создание цепочек писем. Модератор: Докладчики: |
|
31 марта. День 2
Время | Оранжевый зал | Фиолетовый зал |
Кофе | ||
10:00 |
Секция 7. Технологии Programmatic и Big Data для взаимодействия с целевой аудитории Изменения, которые произошли в data-отрасли за последний год, и текущие тренды — какие подходы к использованию данных сегодня наиболее эффективны. Персонализация и актуализация предложения с помощью Programmatic: переводим пользователя на следующий этап воронки, доводим до конверсии. Кейсы по нестандартному сегментированию целевой аудитории в десктопном и мобильном вебе. Модератор: Докладчики: |
Секция 8. E-commerce: Техника выживания в нестабильной экономической обстановке Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce. Как изменилась цена за клик. Успешные кейсы интернет-предпринимателей за 2015 год в области продаж, конверсии, логистики и пр. Модератор: Докладчики: |
|
||
12:00 | Обед | |
13:00 |
Секция 9. Рынок и технологии: веб-аналитика Увеличиваем прибыль бизнеса с помощью объединенной аналитики по сайту и CRM. Инструменты аналитики в мобильных приложениях: что измерять и зачем, как избежать типичных ошибок. Модератор: Докладчики: |
Секция 10. Case study: таргетированная реклама Новые рекламные возможности ВКонтакте на успешных примерах. Я тебя все равно найду: динамический ремаркетинг в деле. Поведенческие таргетинги: как выбрать максимально целевую аудиторию в myTarget, ВКонтакте, Facebook — интересные кейсы. Особенности Facebook и Instagram: как снижать стоимость заявки и делать эффективные кампании не смотря на неработающие таргетинги, работу по CPM и завышенные ставки. Модератор: Докладчики: |
15:00 | Кофе-пауза | |
16:00 |
Модератор: Участники: |
Секция 12. Case study: мобильные приложения и мобильная реклама Мобильная аудитория: свежие данные о поведении пользователей мобильных устройств. Новые форматы рекламы на смартфонах и других гаджетах. Подготовка к мобильному трафику. Кому нужны приложения: успешные кейсы разных видов бизнеса. Модератор: Докладчики: |
|